Вверх страницы

Вниз страницы

общение кинологов и дрессировщиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » общение кинологов и дрессировщиков » Ветеринария » ну вот я и с Вами!


ну вот я и с Вами!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Давайте знакомиться! Меня зовут Аня, я буду вести 2 раздела: ветеринария и уход и содержание. В разделе «ветеринария» буду строгие порядки в плане назначений и хода лечения ваших собак. Пишу сразу я не Врач, и поэтому я настойчиво рекомендую в экстренных случаях обращаться в клинику!!!  :help:

2

Здравствуйте, Аня! Наконец-то что-то новенькое заработало! У меня вопрос, если вы не врач, то как будете давать советы? :boast:

3

у меня есть мед. образование и кинолог селекционер, есть опыт работы в вет. клиника  :thank_you:
это не первый мой сайт на котором я в этой роли. Лечить я не не собираюсь, а вот подсказать всё про капельницы, послеоперационный уход, раны, прыщи, уши, зубы, глаза, глисты и т.д. смогу.

4

Да, опыт у вас большой! :pardon: Аня, подскажите пожалуйста, у меня у собаки постоянно слезятся глаза(как слёзы) ходили в клинику, но врач сказал что он не знает почему текут глаза, только сказал что возможно это какая то аллергия, стоит ли мне волноваться?  :sorry:

5

Ань,привет,извини,что с опозданием,я временно отсутствовала,в общем-функции модератора в твоем распоряжении!

6

Катя, спасиб! всё нормуль! :)

7

настя!
какая порода? точнее про питание! а врач только сказал про аллергию и всё?- назначения дал? нет!? я так поняла?

8

Маленький метис, раньше питалась натуралкой, а сейчас сухим. Глаза слезятся с 8 месяцев, а ей уже 3 года! Назначений не дал, сделал прививку и сказал до свидания! :(

9

И при чём ходили к трём врачам и ни кто ничего не смог сказать, говорят, что внутри глаза чистые, двоя, сказали, что может аллергия на что-то. Рекомендаций ни кто не дал! :fie:

10