Вверх страницы

Вниз страницы

общение кинологов и дрессировщиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » общение кинологов и дрессировщиков » Ветеринария » Нужна консультация


Нужна консультация

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Далеко в деревне живёт одна бабушка, которая подкармиливает с десяток собак. У бабушки медицинское образование, но кроме уколов и промываний она больше ни на что не способна. Аптек нет, магазинов нет,  бывает и так, что неделями по погодным условиям в деревню не может проехать ни одна машина.  Поэтому возможности отвезти собак к ветеринару - нет, вызвать в деревню - слишком дорого. Так вот, отсюда 3 проблемы:
1) Одна собака заболела. У неё отвердел и выпал язык. Температуры якобы у собачки нет, но она уже недели 2 ест через шприц, язык начал опухать. Сердобольная бабушка сделала один укол с пеницилином (я не врач, ориентируюсь в названиях слабо). Но состояние не улучшилось. Собака похудела, почти перестала ходить, умирает на глазах. У меня есть возможность купить лекарства и передать с машиной, которая туда должна поехать на след. неделе. Вопрос: что мне нужно купить, что ещё можно сделать, чтоб вылечить бедняжку и вообще, что это за болячка такая?
2) Большие собаки уже приспособились в отсутствии бабушки добывать себе пищу (зайцы, ежи и прочая живность в лесу и полях). Но два месяца назад родились щенки, многие уже погибли (все собаки не привиты), осталось двое, есть ещё 2-3 молодые собаки, которые ещё не способны самостоятельно себя прокормить и которых бабуля хотела бы пристроить в приют, так как она боится за своё здоровье и планирует лечь в больницу или переехать в город. Она готова выделять ежемесячно со своей пенсии 2-3 тыс руб в месяц на содержание собак в приюте. Так вот, может кто-то сталкивался или знает, есть ли такие приюты, которые могут принять собак фактически не с улицы, а от хозяина и по приемлемой цене?