Вверх страницы

Вниз страницы

общение кинологов и дрессировщиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » общение кинологов и дрессировщиков » ZOO » Меня зовут Антон. Я учусь в 6 классе школы № 820.


Меня зовут Антон. Я учусь в 6 классе школы № 820.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i019.radikal.ru/1012/b8/87c1a5401042.jpg

Здравствуйте! Меня зовут Антон. Я учусь в 6 классе школы № 820. Мне, как и многим другим, очень жаль бездомных животных. Я сделал про них ролик социальной рекламы. Я считаю, что нужно не только о них заботиться, но и придумать как сделать так, чтобы владельцы животных (и собак, и кошек) стали ответственными хозяевами. Мне кажется, что бездомными звери становятся и потому, что не все хозяева хорошо обдумывают решение кого-нибудь завести – ошибаются с породой или собственными силами и затратами на содержание, а потом просто выгоняют. А может быть они плохо их воспитывают, и непослушные собаки убегают. Может быть нужен закон об ответственности хозяев или экзамен на право быть владельцем животного (разный, в зависимости от породы и вида)? Подскажите, пожалуйста, ведь вы–то точно готовы отвечать за своих питомцев, раз пользуетесь этим сайтом!
Спасибо за поддержку!

http://www.youtube.com/watch?v=UzFVaTDUBdc

2

Очень хороший ролик. Приятно, что ученик 6 класса его создал. Молодец.
Здесь вопрос и ответственности, и доброты, и любви, и воспитания самого человека. Ведь бросают не только собачек и кошечек, а и человеческих детенышей. Одному человеку такое даже в голову не придет, а другой даже не расстроится. Бездуховность - страшная вещь.
Это очень длинный разговор.

3

Grimula написал(а):

Очень хороший ролик. Приятно, что ученик 6 класса его создал. Молодец.