Вверх страницы

Вниз страницы

общение кинологов и дрессировщиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » общение кинологов и дрессировщиков » Фотосъёмка собак » Делимся опытом фотосъемки


Делимся опытом фотосъемки

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

2.8 хорошо на большой дистанции, но 4 тоже неплохо.
А вот на небольших расстояниях меньше 4 - уже в определенных частях нерезко. Ведь зачем нам такая фотография, где на одном глазу мыло?

А вообще, я ещё люблю снимать на телефон. 3.2 мегапиксела, а хватает за глаза.

32

Анастасия написал(а):

А мне мама сказала,что мне надо покупать хороший фотик,хотя с родителями я на эту тему не говорила.Но у меня и с простым неплохие фотки выходят,главное,что руки были 8-) А кто- нибудь может подсказать,какой фотик лучше Nicon или Canon?

Между Кэноном и Никоном с технической точки зрения нет ни какой разницы. Различие в интерфейсе управления (это если человек привык пользоваться 10 лет интерфейсом кэнон но скорей всего ему будет проще и перейти на него в новой модели. Но как показывает статистика большинство использует Кэнон) и вроде как у Кэнона дешевле выйдут вспышки, объективы и все прочее. По этому если Вы решили остановится на этих марках, то лучше сходить в магазин или у знакомых по просить по держать по фоткать, что удобнее окажется, понравится в управление то и приобрести.

33

да кстати, мода у девочек на большие  и дорогие фотики уже прошла :D

34

Еще лучше фотографировать в формате RAW  а не в JPEG. Потом в этом вот формате можно очень качественные корректировки сделать с фотографией. Кому интересно рекомендую почитать про данный формат))

35

london
угу. лучше, но для этого надо уметь обрабатывать и иметь кучу времени и желание это делать
монитор  профессиональный откалиброванный тоже желательно иметь :blush:
а ешо есть камеры которые выдают ооочень приличный JPEG

36

london написал(а):

Еще лучше фотографировать в формате RAW  а не в JPEG

1500 фотографий сделать за одну сессию вполне можно наделать, а потом ещё неделю убить, чтобы их обработать. Правильно понял?
Может лучше всё-таки взять мыльницу. 100 фотографий из 110 будут хорошими.

37

ULCER, времени при желание будет отнимать не так много) тем более если человек покупает зеркалку то ему в подарок дают дист программы. )Ну или тот же фотошоп поддерживает. По этому лучше часик другой потратить на изучение данной программы и увидеть разницу.

Это даа JPEG - это удобнее  качество сопоставимо с RAW объема т.к. одна RAW фотография весит около 30 мегабайт. Но все таки того стоит))

Я раньше все на JPEG фотографировала но когда для меня открылся RAW формат то JPEG остался позади)но не спорю и с JPEG можно и удобнее жить)

38

kinolog
не ну мыльница эт перебор :smoke:
а про неделю да согласно , правда из 1500 фот только 300 нормальных будет :crazy:

39

kinolog написал(а):

1500 фотографий сделать за одну сессию вполне можно наделать, а потом ещё неделю убить, чтобы их обработать. Правильно понял?
Может лучше всё-таки взять мыльницу. 100 фотографий из 110 будут хорошими.

1500 фотографий куда Вам столько?))за сессию
При чем учитывайте, что в зеркале кол-во срабатываний затвора ограниченно! С такими темпом Ваш фотоаппарат Вам прослужит 1500 фотографий Х 20 сессий = 30 000 срабатываний - потом придется отдавать в сервис центр.

Мыльница хороша на отдыхе когда ее можно везде с собой взять,а не боятся ее оставить где-то)

40

ну мне не надо объяснять :D
вот сегодня 20 фот с фотосессии собаки заняло час обработки, это не много, но осталось еще 150  :canthearyou:
30 мгб это где ж такой ужас? :O
вот в чём разница обработки?
мне не нужно обрабатывать фото сильно. я только кадрирую, исправляю горизонт. всё остальное типа ББ, контраст,  экспозиция,яркость я руками выставляю во время съемки
Я СНИМАЮ В РАВ! только в очень сложных условия и для работы за деньги

41

нуууууу вот  новость  про затвор :smoke: 30 тыс чё так мало?
у меня вот за  праздники
8.05=250
9.05=350
и это ооочень скромно
поездка в зоопарк в Барселоне 2 часа=600 фот :D

42

посмотрела пробег камер своих :glasses:
пользуюсь с декабря пробег 6496
включений 161
старая пробег 9866
вкл 393

43

london написал(а):

1500 фотографий куда Вам столько?))за сессию

Попробую привести наглядный пример. На Чемпионате России по скиджорингу 2009 выступало около 45 спортсменов. Я делаю сессию и снимаю каждого спортсмена в 3 определенных точках. На каждого спортсмена уходит около 50 снимков. Именно столько.

Из них затем я публикую только те, где наилучшим образом показан ход спортсмена (руки и ноги находятся в нужном месте) и собака находится в красивой фазе.
Наверное, не очень здорово всем показывать "раскоряк". Получается около 3 полезных (очень красивых) снимков на одного спортсмена. Такой "у меня идет брак".

Вот так.

Несколько фотографий
http://www.kinodog.ru/sport/foto/2006.html
http://www.kinodog.ru/sport/foto/2012.html
http://www.kinodog.ru/sport/foto/2028.html

Отредактировано kinolog (17-05-2010 22:28:36)

44

ULCER написал(а):

ну мне не надо объяснять 
вот сегодня 20 фот с фотосессии собаки заняло час обработки, это не много, но осталось еще 150  
30 мгб это где ж такой ужас? 
вот в чём разница обработки?
мне не нужно обрабатывать фото сильно. я только кадрирую, исправляю горизонт. всё остальное типа ББ, контраст,  экспозиция,яркость я руками выставляю во время съемки
Я СНИМАЮ В РАВ! только в очень сложных условия и для работы за деньги

Ну да ну да не 30 а 16-17)))))))
Лично для меня это корректировка экспозиции так как снимок может быть удачным, но какие то доработки все равно требуются а тут возвращаясь к преимуществам RAW формата стоит или не стоит снимать в нем. Я снимаю, потому, что потом больше информации получается вынуть из снимка при этом не потеряв ничего.
Не буду писать подробно об этих преимуществах т.к. Вы это знаете и в интернете полно информации на конкретных примерах.

45

ULCER написал(а):

нуууууу вот  новость  про затвор  30 тыс чё так мало?
у меня вот за  праздники
8.05=250
9.05=350
и это ооочень скромно
поездка в зоопарк в Барселоне 2 часа=600 фот

Для любительских зеркалок ресурс затвора не нормируется и составляет приблизительно 30 000 – 50 000 срабатываний) Хотя на том же кэноне 400,450Д, 500 можно делать очень качественные фотографии но все это любительская серия )

Нет ну конечно если Вы фотографируете в таком объеме то..за два дня 600 фото) конечно JPEG

У меня все по скромному максимум 30-40 фотографий за день)

Отредактировано london (18-05-2010 00:47:25)

46

kinolog написал(а):

Попробую привести наглядный пример. На Чемпионате России по скиджорингу 2009 выступало около 45 спортсменов. Я делаю сессию и снимаю каждого спортсмена в 3 определенных точках. На каждого спортсмена уходит около 50 снимков. Именно столько.
Из них затем я публикую только те, где наилучшим образом показан ход спортсмена (руки и ноги находятся в нужном месте) и собака находится в красивой фазе.
Наверное, не очень здорово всем показывать "раскоряк". Получается около 3 полезных (очень красивых) снимков на одного спортсмена. Такой "у меня идет брак".
Вот так.

А с чем связан такой брак? Вы на какую технику фотографируете?

47

london написал(а):

kinolog написал(а):
Попробую привести наглядный пример. На Чемпионате России по скиджорингу 2009 выступало около 45 спортсменов. Я делаю сессию и снимаю каждого спортсмена в 3 определенных точках. На каждого спортсмена уходит около 50 снимков. Именно столько.
Из них затем я публикую только те, где наилучшим образом показан ход спортсмена (руки и ноги находятся в нужном месте) и собака находится в красивой фазе.
Наверное, не очень здорово всем показывать "раскоряк". Получается около 3 полезных (очень красивых) снимков на одного спортсмена. Такой "у меня идет брак".
Вот так.А с чем связан такой брак? Вы на какую технику фотографируете?

Могу предположить что такой брак связан с тем что не очень легко снимать бегущего человека на лыжах с собакой, ведь не всяка поза красива.

48

london
Вот кстати пример на счет количества снимков.... я например в кино работаю, почти каждый день фотограф делает снимки на площадки, для альбома фильма и для отчетов заодно. за фильм полнометражный около 5000-8000 снимков из них отбирается до 500 хороших. и это за пару месяцев!!! а за 3-4 месяца и до 15000 снимков выходит. Про то скока времени занимает отбор хороших снимков и их обработка я вобще молчу. :tired:

49

london
Я вот знаю очень много народу которые этими любительскими свадьбы снимают :flag:  и не чё так получается даже очень и они не стесняются своих камер
СНИМАЕ НЕ КАМЕРА, А ФОТОГРАФ! всё от рук зависит!
а 600 фот за 2 дня, так это я не про  то что я снимала в JPEG ( кстати, да так и было 90% фот устроило), а про использования затвора :sceptic:
брак  не связан с техникой, т.к техника у kinologа самая то, что надо для съемки двигающихся объектов :cool:
просто снимая собак и людей в движении фокус не всегда на объект съемки попадает. а также не забываем про ГРИП
про позы уже написали, но напишу. собака не всегда красива в разных фазах движения. то зад поднят к небу, то морды не видно и т.д
так же у меня вопрос к Вам что у вас на аватаре на фото? что вы хотели показать снимая собаку с этой  стороны?

Отредактировано ULCER (18-05-2010 22:50:53)

50

ULCER написал(а):

Я вот знаю очень много народу которые этими любительскими свадьбы снимают   и не чё так получается даже очень и они не стесняются своих камер
СНИМАЕ НЕ КАМЕРА, А ФОТОГРАФ! всё от рук зависит!

От того, что человек не стыдится им фотографировать и то, что им получаются качественные фотографии тем не менее не ставит его в другую группу фотоаппаратов с другими техническими данными ))По этому тут ни кто не спорит  )) Вы просто удивились то, что 30 тыс. срабатываний затвора. Я привела Вам пример, то что 30 -50 тыс. на любительской серии)

ULCER написал(а):

нуууууу вот  новость  про затвор  30 тыс чё так мало?

51

london
А Я ПРО ТО , ЧТО 30 ТЫС ЛЮБИТЕЛЮ ХВАТИТ ЗА ГЛАЗА, он же не снимает по 200 фот каждый день

52

Benjamin-Black написал(а):

london
Вот кстати пример на счет количества снимков.... я например в кино работаю, почти каждый день фотограф делает снимки на площадки, для альбома фильма и для отчетов заодно. за фильм полнометражный около 5000-8000 снимков из них отбирается до 500 хороших. и это за пару месяцев!!! а за 3-4 месяца и до 15000 снимков выходит. Про то скока времени занимает отбор хороших снимков и их обработка я вобще молчу. :tired:

Но тут спорно, все таки такое кол-во снимков мне кажется нужно для "моментных" мероприятий когда каждый момент может быть уникальным.

Надо изначально предполагать как ты будешь фоткать - а не потом отбирать "наиболее удачные" - тогда вся теория фотографии не нужна.

Предположение 1.

учитывая, что сам фильм длительностью примерно 100 минут - а это 6 000 секунд Вы успеваете с фоткать 2 фильма (с частотой 1 кадр в секунду)

допустим что делалось несколько дублей... получается что с фоткали фильм полностью... а если предположить что фоткали с частотой телефизора - 24 кадра.... то на фотик было отснято внимание!
25% фильма в ОТЛИЧНОМ качестве с нормальной частотой кадров.

учитывая что фотограф может фоткать со скоростью например 2 кадра в секунду
учитывая что допустим 50% фоток это НЕ фильм а рабочий процесс
учитывая что допустим может быть 2-4 дубля (зачем фотографу больше?)

получается 15 000 делим на 2 кадра в секунду получается затрачено 7500 секунд
из них на САМ фильм потрачено 7 500 делим на 2 (50 = 3 750 секунд

из них допустим усредним фотограф снимал КАЖДЫЕ 3 дубля одной и той же сцены (всех сцен и даже по 3 дубля НЕ рабочего процесса) = 1 250 секунд = получается фотограф отснял 20 минут фильма с достаточно хорошей раскадровкой (2 кадра в секунду) с учётом потерянных 2-х дублей (это ещё 40 минут фильма) и с учётом НЕ рабочего процесса в котором строго говоря дубли то не нужны.

Предположение 2.

если за 4 месяца получается 15 000 снимков

получается что в день он делает 125 снимков

это получается уже не много

но с другой стороны - по 125 снимков каждый день - в течении 4-х месяцев..ОЧЕНЬ МНОГОВАТО!

Итоговые расчёты:

предполагаем что фотографу дали задание не снимать разное, а снимать момент съёмки кино и на процентов 15 всё остальное - как гримируют, как вообще артисты живут

получаем:  15 000 - из них он 85% потратил на съёмки кино - тут всё логично -= 12 750 снимков

к примеру фотограф нажимает на спуск затвора 1 раз в секунду (но только когда фильм снимают, потом когда съёмки в этот день заканчиваются или прерываются на обед, у него отнимают фотик)

получается что фотограф снимал 12 750 секунд = 212.5 минут ну равно 210 минут (отснял каждую секунду)

учитывая что фотограф у нас он не смотрел какой дубль хороший а какой нет и отснял КАЖДОЙ сцены каждой секунды по 3!!! дубля

получается что он снял ОТЛИЧНЫХ дублей КАЖДУЮ секунду на 70 минут

а учитывая что фильм длится примерно 100 минут = наш фотограф снял 70% фильма (круто!).

53

london
Уточню еще, фотограф снимает каждый дубль трюковых сцен, тоесть экшен, все самое самое интересное. Плюс помимо самого кино он еще снимает и сам процесс съемки фильма, тоесть саму съемочную группу, + декорации и интерьеры. И не возможно заранее расчитать как ты что будешь снимать, потому как кино процесс безумный, встать можне не везде где хочется, а там где разрешат чтоб не мешать съемке фильма и не попасть в кадр камеры. Так что сплошная импровизации и совсем нет времени фильтровать фоты сразу, хорошие-плохие. Все делается потом. И разными людьми, смотря кому что надо и для чего. Я например отбирала 400 лучших фото из 10 000 для гос.отчета около двух недель. Вобщем могу сказать только одно, чтоб работать фотографом в кино надо быть просто сумашедшим, я бы точно не смогла.  :tired:

54

Benjamin-Black написал(а):

london
Вобщем могу сказать только одно, чтоб работать фотографом в кино надо быть просто сумашедшим, я бы точно не смогла.  :tired:

Это точно нужно быть сумасшедшим ))

Всё равно не понятно зачем делать 15 тыщ фоток

допустим для гос.отчёта отбирается 400 фоток... а их будут смотреть?
если их будут смотреть затрачивая по 5 секунд на фотку, то зачем делать 15 тыщ??? - за 5 секунд (учитывая что фоток 400) никто не поймёт нормальная фотка или нет... а если будут смотреть исходя из того что это ФОТОГРАФИЯ а не просто "щёлк" по кнопке - то 400 это очень много (и по кол-ву) и по времени - легче кино посмотреть ))

Вот текст о свадебной фотографии - думаю это похоже на съёмку кино-процесса (согласись).

Допустим, друзья вам хвастались, что у них со свадьбы 3 000 фотографий. Вопрос - а вы их видели, они вам показывали все эти 3 000? Скорее всего нет. А если и показывали, то, наверняка, очень ограниченное количество. Именно по причине того, что количество упорно отказывается перетечь в качество.

Поскольку у людей есть такое чувство как терпение, то хорошо воспринимаются 50-70 фото. Их разглядывают, вспоминают моменты, обсуждают. После 70 фотографий начинается быстрое перелистывание: эта хорошая, эта так себе, такое уже было, тут я неудачно вышла, а здесь ты рот открыл... и т.д. Человеческий мозг отказывается переваривать такой объем однотипной информации, он ее перестает оценивать, ему надоедает и становится банально скучно. Делаем вывод: оптимальное количество фотографий, необходимое для демонстрации фото с вашей свадьбы родственникам, друзьям или коллегам, - 50 штук.

55

london
круто :cool:
но вернемся к нашим баранам :D
вот я снимаю собак :blush:
одна пробежка собаки это 5 кадров в секунду ( а можно и 10) из них я получу ну пусть 1 или 2 отличный( поза супер, фокус на собаке, в ГРИП попала)
а клиенту я должна 40 фоток
поэтому и получается, что за одну сессию не меньше 200 щелчков
снимаю соревнования ну пусть 40 собак , каждая пробегает минимум 5 раз..посчитаем? плюс собака с хозяином на старте и награждение.
вот и получилось за 1000 :tired:
свадьба 3000 фот :O не верю, даже 500 не верю..ну только если друзья всё подряд снимали
ну это точно не за деньги :D

56

london
ну 15 тыщ это я по максимуму взяла, если фильм весь состоит из экшена, типа драки, взрывы, война.
ну и 400 фоток тока для гос отчета, который конечно дотошно посмотрят, гос бюджет это не шутки. Ну и куча фоток уходит много еще для чего. А меньше врядли выйдет если взять например военые действия, на экране около 2-3 минут, чтоб получить 10 реально художественно красивых фотографий, надо 1000 как минимум сделать, веть это рукопашные бои из большой массы человек. Вот и ответ почему так много. Снимая быстрые движения вы никогда не сможете обойтись 50 фотами и чтоб все были идеальными.
И с собаками тоже самое когда они в движении, невозможно получить 10 из 10  хорошими.

ULCER написал(а):

вот я снимаю собак 
одна пробежка собаки это 5 кадров в секунду ( а можно и 10) из них я получу ну пусть 1 или 2 отличный( поза супер, фокус на собаке, в ГРИП попала)
а клиенту я должна 40 фоток
поэтому и получается, что за одну сессию не меньше 200 щелчков
снимаю соревнования ну пусть 40 собак , каждая пробегает минимум 5 раз..посчитаем? плюс собака с хозяином на старте и награждение.
вот и получилось за 1000

Полность согласна, у меня за сессию с животными стока же выходит 150-200. Ну а если на природу за макрухой, то и еще больше бывает.

57

Benjamin-Black
Простите моё любопытство, а кем именно вы работаете в кино?

От всего остального, в том числе и расчетов у меня закружилась голова.

Я вспомнил ещё один момент из моей практики, когда я неправильно выставил точку фокуса и практически всю сессию снял в мыло. В фокусе была ветка на дереве, которая склонилась на переднем плане, была в зоне фокусировки камеры, и которую глазом можно было не заметить. Я и не заметил. Но камера точно выставила фокус. Потом почти из тысячи снимков нашел только около 20 резких, но которыми нельзя было похвастаться. Поэтому пришлось показывать миру нерезкие снимки, на которых спортсмен и собака были в нужной фазе.

А вот, по моему мнению, очень необычный и интересный снимок http://www.kinodog.ru/sport/foto/2655.html
Практически, такую фазу полета собаки повторить нельзя. Пример некоего везения и удачи.

58

Применение ГРИП:

При репортажной съемке, то есть съемке событий, имеет смысл добиваться максимальной ГРИП, чтобы на снимке было видно больше деталей. При съемке портретов и в художественной фотографии, наоборот, иногда стараются уменьшить ГРИП, чтобы выделить человека или объект из фона.

При съемке на пленочные фотоаппараты есть одна особенность: чувствительность пленки фиксирована и следовательно для изменения ГРИП, изменяя диафрагму, важно остаться в пределах допустимой выдержки большинства пленочных фотоаппаратов. (1/30 — 1/500). Пример: Пленка ISO-100, портрет, солнечный день. Все в пределах допустимого, то есть диафрагма для портрета открыта максимально (2 — 2,8), чтобы создать минимальную ГРИП, выдержка — 1/125 — 1/500. Все получается отлично, но фото, на которой ГРИП должна быть максимальной, а следовательно диафрагму необходимо закрыть, выдержка переходит в диапазон меньше 1/30, что делает невозможной съёмку без использования штатива.

Отредактировано kinolog (20-05-2010 12:06:46)

59

kinolog написал(а):

Простите моё любопытство, а кем именно вы работаете в кино?

Я заместитель Ген директора производственной кинокомпании.
Последний наш фильм был снят в прошлом году и называется "Брестская крепость" вот на нем и были такие бешеные кол-ва фоток +еще фотограф конечно безумный, фотал все чтоб ничего не упустить. Сами понимаете, тематека такая, очень много экшена.
Конечно на обычных фильмах такого нет, там тыщ 5 фоток это за глаза.
А "Брестская крепость" кстати выйдет в июне, рекомендую посмотреть, киношка получилась реально очень хорошей.

Полет собаки и правда очень прикольный получился!!!

60

Постпродакшн? Правильно я понял? Или непосредственно производство?


Вы здесь » общение кинологов и дрессировщиков » Фотосъёмка собак » Делимся опытом фотосъемки